Доставка и оплата

В данном разделе Вы найдете ответы на вопросы, связанные с заказом товара, доставкой заказов, оформленных на нашем сайте, и способах оплаты.

Оформить заказ на нашем сайте Вы можете так же по телефону +7(953) 820-00-07, просто набрав номер и продиктовав интересующий Вас товар менеджеру магазина.
Заказы по телефону принимаются ежедневно с 10.00-22.00


1. Наличный расчет - оплата наличными, при самовывозе товара с нашего склада в г. Екатеринбурге, при его наличии.
2. Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна юридическими лицами. После получения заявки Вам высылается счет-договор по электронной почте.
3. Пластиковой картой через мобильный банк, а также оплата на карту по счету, через отделения Сбербанка.

При наличии товара на складе, Вы можете самостоятельно забрать его со склада, предварительно оформив заказ через сайт или по телефону +7 (953) 820-00-07 и получив подтверждение от менеджера компании.
Время работы склада ежедневно с 11.00-17.00.

ДОСТАВКА ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Доставка товара по Екатеринбургу не осуществляется. Самовывоз.

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ

Доставка товара осуществляется по всем регионам России по договору-счету. Доставка товара за пределы Свердловской области и по России осуществляется транспортной компанией.
Наша компания осуществляет доставку до склада транспортной компании, беря на себя организацию отгрузки: подбор компании-перевозчика, транспортировку груза к месту отправки, предоставление соответствующей документации. По желанию покупателя, возможна отправка груза той транспортной компанией, которую укажет покупатель.
Доставка товара по России осуществляется по 100% предоплате.


Убедительная просьба в день доставки присутствовать по адресу доставки. Если Вы по каким-либо причинам не можете осуществить прием заказа по указанному Вами адресу и в оговоренное время, Вы можете самостоятельно связаться с оператором службы доставки по телефону +7 (953) 820-00-07 и сообщить о возникших изменениях.

Если машина не может прибыть по адресу доставки в указанном временном интервале по объективным причинам (заторы на дорогах, ДТП и прочие форс-мажорные обстоятельства), сотрудник службы доставки либо менеджер магазина обязательно проинформирует Вас об этом и оговорит с Вами другое удобное для Вас время доставки.


При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, инструкцию по монтажу и эксплуатации, чек или товарную накладную.
Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором по телефону +7 (953) 820-00-07